Телефония для продаж
О компании
О Новотелс
Отзывы клиентов
Лицензии
Новости
Контакты
Услуги
Виртуальная АТС
FMC
Фиксированная телефония
Роботелс
Партнёрам
Тарифы
Публикации
О компании
Услуги
Тарифы
Новости
Публикации
Контакты
Партнёрам
Назад
О компании
О Новотелс
Отзывы клиентов
Лицензии
Назад
Услуги
Виртуальная АТС
FMC
Фиксированная телефония
Роботелс
+ 7 343 304-62-62
Заказать звонок
Телефония для продаж
+ 7 343 304-62-62
Телефония для продаж
О компании
О Новотелс
Отзывы клиентов
Лицензии
Услуги
Виртуальная АТС
FMC
Фиксированная телефония
Роботелс
Тарифы
Новости
Публикации
Контакты
Партнёрам
Новости
Новости
Самые значимые события компании, обновления ассортимента и просто корпоративная жизнь
Обновленный виджет в Битрикс24 в ВАТС Новотелс
7 марта 2024
Раньше в Битрикс24 уже была всплывающая карточка, которая сообщала о входящем вызове. Прямо из карточки вызова можно было перейти в нужную сделку, чтобы быстро дать ответы на вопросы клиента, оставить комментарий к разговору и выставить счет. Но мы видели потенциал роста эффективности компаний – сотрудники проводят все время в интерфейсе Битрикс24, а чтобы принять или совершить звонок, приходится отвлекаться на телефон или софтфон
Мониторинг очередей в ВАТС Новотелс
25 января 2024
В Истории и Статистике Виртуальной АТС Новотелс можно отследить все завершенные звонки компании. Но для принятия оперативных решений руководителю также нужно знать, как сотрудники обрабатывают текущие вызовы — хватает ли менеджеров, чтобы ответить на все входящие, сколько клиентов ждут ответа оператора в эту секунду и как долго, кто из сотрудников свободен и может принять звонок и т.д.
Персональное расписание сотрудника в ВАТС Новотелс
1 декабря 2023
В ВАТС Новотелс настройки расписания звонков стали еще более персонализированными. Клиенты оценят, насколько меньше времени стала занимать работа с расписанием и как это удобно, когда ВАТС знает графики работы сотрудников не хуже, чем их руководитель.
Онлайн-прослушивание и суфлирование звонков в веб-интерфейсе ВАТС Новотелс
16 октября 2023
Теперь клиенты могут выбрать, как им комфортнее пользоваться «Онлайн-прослушиванием и суфлированием» — подключаться через старкод с телефона или через интерфейс ВАТС
Оценка качества обслуживания в ВАТС Новотелс
19 сентября 2023
Узнайте, насколько ваши клиенты довольны качеством обслуживания при разговоре с сотрудниками компании.
Евгений Храновский на Форуме BIT&BIS-2021 в Екатеринбурге и Новосибирске
27 октября 2021
IP-телефония: что делать с миграцией общения сотрудников в неконтролируемую зону мобильной связи.
Новотелс стал членом Уральской Ассоциации Операторов Связи (УралАОС)
3 марта 2021
Ассоциация создана для защиты интересов собственников и её членов. Вместе решать вопросы проще и быстрее.
Техподдержка Новотелс - одна из лучших в отрасли
11 сентября 2020
Мы по прежнему решаем все вопросы по техподдержке быстро. Большинство заявок выполняются за...
Мы переехали в новый офис
1 сентября 2020
Наш новый адрес для отправки корреспонденции: 620130, Екатеринбург, ул. 8-у Марта, 207/2, офис 207
Домашняя работа для отдела продаж
30 марта 2020
В условиях повсеместно объявляемого карантина российский оператор связи «Новотелс» предложил решение FMC-телефонии, дающее возможность различным компаниям перевести сотрудников отдела продаж на удаленную работу дома без потери качественной связи с действующими и потенциальными клиентами.
Режим работы с 30 марта по 3 апреля 2020 - стандартный
27 марта 2020
В соответствии с Указом Президента РФ, с 30 марта по 3 апреля 2020 года установлены нерабочие дни. Однако, исходя из п.7 Правил оказания телематических услуг связи ППРФ 575 и п. 6 Правил оказания услуг телефонной связи (утверждены ППРФ 1342), Оператор связи обязан функционировать непрерывно в целях обеспечения услугами связи, и по технологическим причинам не может остановить рабочие процессы.
ВАТС Новотелс и ПО МедОфис: интеграция №1.
26 февраля 2020
Теперь при поступлении звонка у администраторов клиник появляется карточка пациента, а позвонить пациенту можно кликом мыши из интерфейса ПО МедОфис.
Публикации
Евгений Храновский: сервис записи разговоров по мобильным телефонам увеличивает продажи в разы
17 декабря 2019
Что, по Вашему мнению, включает в себя понятие «современные коммуникации» в бизнесе? Главная задача современных телекоммуникаций – повысить мобильность сотрудников, предоставить им максимальные возможности для оперативной связи с клиентами.
Публикации
100% контроль всех мобильных разговоров для роста продаж
3 июля 2019
Три истории о том, как перевод компании на новую телефонию помог поднять продажи и повысить эффективность телефонных переговоров.
Евгений Храновский в Эксперт Урал №6-7 (788) 11 февраля 2019
15 марта 2019
В скором будущем телеком-компании перестанут беспокоиться о стоимости базовых услуг. Этот прогноз сегодня едва ли кто-то осмелится оспаривать.
Революционное решение в области интегрированной мобильной связи FMC
1 марта 2019
Фраза “везде как в офисе” приобретает новый смысл. Сотрудник со смартфоном, подключенным к корпоративной АТС, уже не нуждается в офисе.
Мы в 42 городах России!
1 марта 2018
FMC выходит за пределы Свердловской области и работает в 42 городах России
Облачная АТС
11 ноября 2017
Виртуальная АТС открывает безграничные возможности связи для абонентов виртуального оператора НОВОТЕЛС
Делаем далекое близким!
1 мая 2016
ООО “Новейшие телекоммуникационные системы” получает лицензии на оказание услуг связи.
Новая торговая марка
15 июля 2015
Создана виртуальная АТС и подключен первый клиент
Выход из “железа”
15 февраля 2013
Установку аппаратных АТС постепенно заменяют альтернативные
Новая услуга на рынке
14 ноября 2005
В этом же году компания становится лауреатом и победителем конкурса “Лидер в бизнесе 2005”.
Международный статус
13 апреля 2004
Компания приобретает международный статус и выходит на международный рынок
Новое имя
15 сентября 1998
Появление нового имени на рынке корпоративной связи меняет картину рынка.
Нажмите для звонка
+ 7 343 304-62-62
Mneniya.Pro