1. Новости
  2. Мониторинг очередей в ВАТС Новотелс

Мониторинг очередей в ВАТС Новотелс

25 января 2024
135
В Истории и Статистике Виртуальной АТС Новотелс можно отследить все завершенные звонки компании. Но для принятия оперативных решений руководителю также нужно знать, как сотрудники обрабатывают текущие вызовы — хватает ли менеджеров, чтобы ответить на все входящие, сколько клиентов ждут ответа оператора в эту секунду и как долго, кто из сотрудников свободен и может принять звонок и т.д.

С новой функцией «Мониторинг очередей» клиенты Виртуальной АТС Новотелс получат ответы на все вопросы о текущих вызовах и звонках за сегодня. В режиме реального времени руководители смогут:
  • Проверять, справляются ли сегодня менеджеры с потоком входящих, перезванивают ли по пропущенным и насколько быстро отвечают на звонки.
  • Отслеживать, что происходит со звонками прямо сейчас: каждую секунду на странице мониторинга автоматически обновляется информация по всем текущим вызовам — активным, в очереди, на удержании, в IVR.
  • Уточнять детали по каждому отделу и сотруднику: доступен ли менеджер для звонков в эту минуту, кто из сотрудников сегодня активнее отвечает на звонки, какие отделы не успевают обрабатывать все входящие и т.д.
Снимок экрана 2024-05-24 в 15.33.12.png

Нажмите для звонка
Mneniya.Pro