С новой функцией «Мониторинг очередей» клиенты Виртуальной АТС Новотелс получат ответы на все вопросы о текущих вызовах и звонках за сегодня. В режиме реального времени руководители смогут:
- Проверять, справляются ли сегодня менеджеры с потоком входящих, перезванивают ли по пропущенным и насколько быстро отвечают на звонки.
- Отслеживать, что происходит со звонками прямо сейчас: каждую секунду на странице мониторинга автоматически обновляется информация по всем текущим вызовам — активным, в очереди, на удержании, в IVR.
- Уточнять детали по каждому отделу и сотруднику: доступен ли менеджер для звонков в эту минуту, кто из сотрудников сегодня активнее отвечает на звонки, какие отделы не успевают обрабатывать все входящие и т.д.
