Когда у сотрудника настроен персональный рабочий график, звонки поступают ему только в те дни и часы, когда он работает. В нерабочее время менеджер автоматически исключается из очереди приема звонков в отделе. Если клиенты звонят ему напрямую, такие вызовы могут переводиться на коллег или автоответчик. Когда менеджер выходит на работу в соответствии с графиком, все настройки нерабочего времени отключаются автоматически.

- Извиниться и не принимать звонок – если прямые звонки, адресованные сотруднику, никому не нужно перенаправлять. В таком случае при прямом звонке АТС проиграет клиенту сообщение о том, что менеджер не может ответить, после чего сбросит вызов, или же клиент просто услышит короткие гудки (вы можете указать в настройках, какой вариант вам больше подходит).
- Переадресовать коллеге или в отдел – если коллеги могут ответить вместо менеджера, который долго не отвечает (рекомендуем использовать этот вариант).
Если вы выбрали переадресацию вызова, то в раскрывающемся списке ниже укажите сотрудника или отдел, который будет принимать прямые звонки, поступающие менеджеру.
- Переадресовать на автоответчик – если менеджеры не успеют вовремя ответить на звонок, клиент сможет оставить сообщение на автоответчик, и звонок не будет потерян.