1. Новости
  2. Персональное расписание сотрудника в ВАТС Новотелс

Персональное расписание сотрудника в ВАТС Новотелс

1 декабря 2023
139
Гибкие настройки расписания сотрудника позволят один раз отрегулировать прием звонков в рабочее и нерабочее время и не вспоминать об этом до тех пор, пока график работы менеджера не изменится.

Когда у сотрудника настроен персональный рабочий график, звонки поступают ему только в те дни и часы, когда он работает. В нерабочее время менеджер автоматически исключается из очереди приема звонков в отделе. Если клиенты звонят ему напрямую, такие вызовы могут переводиться на коллег или автоответчик. Когда менеджер выходит на работу в соответствии с графиком, все настройки нерабочего времени отключаются автоматически.

schedule_personal_2.png
  • Извиниться и не принимать звонок – если прямые звонки, адресованные сотруднику, никому не нужно перенаправлять. В таком случае при прямом звонке АТС проиграет клиенту сообщение о том, что менеджер не может ответить, после чего сбросит вызов, или же клиент просто услышит короткие гудки (вы можете указать в настройках, какой вариант вам больше подходит).
  • Переадресовать коллеге или в отдел – если коллеги могут ответить вместо менеджера, который долго не отвечает (рекомендуем использовать этот вариант).

Если вы выбрали переадресацию вызова, то в раскрывающемся списке ниже укажите сотрудника или отдел, который будет принимать прямые звонки, поступающие менеджеру.

  • Переадресовать на автоответчик – если менеджеры не успеют вовремя ответить на звонок, клиент сможет оставить сообщение на автоответчик, и звонок не будет потерян.
Нажмите для звонка
Mneniya.Pro