Роботелс: автообзвон и прием звонков электронным менеджером
Поручите продажи искусственному интеллекту от 5,5 копеек за секунду
Дешевле, чем SMS рассылка и
колл-центры
Экономит время и силы ключевых сотрудников
Может заменить часть функций отдела продаж

Я - робот, ваш новый продавец и консультант!

"Здравствуйте, с вами говорит профессиональный продавец, созданный искусственным интеллектом!" Современные нейронные сети уже умеют общаться с вашими покупателями, отвечать на заданные вопросы и не "лить воду" в разговоре с клиентом.

Когда голосовые рассылки наиболее эффективны?

Роботелс поможет практически во всех коммуникациях с клиентами
Информация для покупателей
Робот расскажет об акциях, распродажах, новых услугах приятным мужским или женским голосом
Опросы по телефону
Быстро и без затрат на колл-центры соберет необходимую информацию из первых уст
Холодные звонки
Совершая до 1000 звонков в час, РОБОТЕЛС отфильтрует всю базу и найдет горячих клиентов
Напоминание о событиях
Роботелс позвонит и напомнит клиентам о приеме врача, встрече с работодателем, конференциях и семинарах

Электронный менеджер создает рассылки и отвечает на вопросы

Для рассылки
Чтобы начать работу с виртуальным менеджером, достаточно зарегистрироваться на сервисе, загрузить клиентскую базу, записать аудиоприветствие или ввести текст, который будет затем озвучен искусственным интеллектом с человеческими интонациями. А можно записать аудио голосом директора или известного человека.
Для консультации
24 часа в сутки, 7 дней в неделю автоответчик с искусственным интеллектом принимает входящие звонки, отвечает на вопросы, информирует о переносе встреч, и о расписании вашей компании. Электронный менеджер - удобный и обходительный продавец-консультант, который знает ответы на все вопросы клиентов и непрерывно учится навыкам коммуникации!

Бизнесы, для которых услуга автообзвона выгодней всего!

Для каждого бизнеса ключевая задача - повышение эффективности. Автоматический обзвон или интеллектуальный автоинформатор - простой, надежный и экономичный способ увеличить продажи без увеличения рабочих мест или дорогостоящего оборудования. Вы просто подключаетесь к облачному сервису и работаете со своими клиентами. Точнее, с ними работает ваш Роботелс!
Интернет-торговля
Бытовая техника, одежда, продукты питания. Все товары, которые можно приобрести через интернет
Здоровье
медицинские центры, стоматологические клиники, специализированные медицинские учреждения
Страхование
ОСАГО, КАСКО, страхование жизни, здоровья и имущества
Красота
Парикмахерские, салоны красоты, косметические клиники
Фитнес
Фитнес-центры, бассейны и спортивные комплексы
Недвижимость
Девелоперы, застройщики, риэлторы
Туризм
Туристические агентства и туроператоры
Автомобили
Автодилеры и автосервисы, магазины запчастей
Транспорт и доставка
Такси, службы доставки, логистические компании
Банковские услуги
Информация о кредитных программах, оповещение о платежах, предложение новых услуг
Торговые центры
Эмиссия и обслуживание дисконтных карт, акции, мероприятия
Опросы населения
Социологические опросы, маркетинговые исследования, предвыборные кампании

Неоспоримые преимущества "робота на телефоне"

Исключены ошибки человеческого фактора:
робот не может заболеть, у него не портится настроение и он всегда оптимистически настроен.
Экономия времени:
моментальный переход от звонка к звонку; в отличие от оператора колл-центра роботу не нужно настраиваться на новый звонок и отдыхать после предыдущего.
Клиент не ждет:
система сразу же включает голос. Если же робот не знает ответ, он моментально переключает на живого специалиста.
Экономия денег:
при обзвоне используется IP-телефония, что сберегает значительные средства в сравнении с традиционными средствами телефонной связи.
Высочайшая культура обслуживания:
робот говорит только так, как вы его запрограммировали, он не раздражается и не грубит.
Режим "нон-стоп":
электронный автодозвонщик не требует отпуска, он работает без перерыва на обед, 24 часа в сутки.

Роботелс слышит и понимает вашего клиента

Нейронная сеть обрабатывает тысячи разговоров, она быстро учится слышать и понимать вашего покупателя. Интеллектуальная система настраивается именно на слова и реплики людей, которые приходят в вашу компанию за покупками и услугами. В реальном времени робот распознает речь и ведет диалог.

Как продавать еще больше с помощью виртуального продавца?

Прослушивайте записи разговоров робота и клиента, совершенствуйте сценарии входящих и исходящих звонков
Разрабатывайте больше кампаний по обзвону без участия оператора
Отдайте Роботелсу несложную и утомительную работу по механическому обзвону
Создавайте скрипты, которые будут повышать доверие людей
Поручите Роботелсу принимать входящие вызовы
Разрабатывайте сценарии ответов на входящие звонки
Включайте Роботелса в автоматическую воронку продаж

3 шага до первой рассылки

  1. Напишите текст, и он будет автоматически преобразован в аудиоролик
  2. Загрузите базу с номерами для обзвона
  3. Нажмите кнопку "Начать рассылку"

60 копеек за контакт

Благодаря роботизированному обзвону вы экономите на колл-центрах и SMS-рассылках. Переговоры с клиентами становятся частью бизнес-процесса компании, не требующего услуг внешних подрядчиков.

Анализируйте статистику

Вы сразу же видите, сколько человек приняло звонки, а сколько отказалось. Вы всегда будете знать среднюю продолжительность разговора... и, конечно же, динамику результативных переговоров!

Идеальный помощник маркетолога

  • Легко интегрируемая с CRM и интернет-магазином система автообзвона
  • Прозрачная статистика и аналитика по кампаниям всегда под рукой
  • Простые опросы без участия маркетинговых агентств
  • Мгновенный звонок после нажатия кнопки или заполнения формы превращает посетителя сайта в покупателя
  • Четкая сегментация для обзвона разных покупательских групп

Напишите сценарий, и Роботелс разыграет его перед слушателями

Приложение помогает и подсказывает, как создавать разные сценарии

Вы записываете реплики, прогнозируете ответы собеседника, благодарите за внимание и приглашаете человека выполнить желаемое действие. Для этого не надо становиться настоящим драматургом, достаточно хорошо понимать, что скажет клиент в ответ на ту или иную фразу. Возможно, что абонент даже не заметит, что с ним говорит не человек... а робот.

Отвечаем на ваши вопросы

На вопросы отвечает
Евгений Храновский
генеральный директор
Обязательно ли использовать голоса из базы программы или можно записать ролик самостоятельно? Или голосом известного человека?
Очень важно, чей голос услышит человек в первые секунды. И здесь, - как в рекламном ролике, - голос должен вызывать доверие. Для этой цели мы предлагаем три решения. Первое - когда ролик записывает профессиональный диктор хорошо поставленным голосом, с красивой дикцией и интонацией. Второй вариант - когда ролик записывает известный человек. Люди хорошо помнят голоса таких актеров как Дмитрий Дюжев, Василий Ливанов, Нонна Гришаева или Рената Литвинова. И третий - когда ролик записывает сам руководитель предприятия. Помните историю про автоответчик компании Virgin, где приветствие записал Брэнсон лично? Сам руководитель может приветствовать каждого клиента который звонит в компанию. И при исходящих звонках, рассказом об услуге или напоминанием о запланированном приеме. В этом случае мы помогаем написать сценарий и даем рекомендации, как правильно начитать текст для записи.
Есть ли интеграция с учетными системами предприятий?
Да, роботизированная система автообзвона интегрируется в любую современную CRM. Это может быть Битрикс 24, aмоCRM или любая другая система, которую вы сейчас используете. Предусмотрена интеграция с 1С. Если необходима персональная настройка, достаточно связаться с нами, мы оценим вашу систему и дадим ответ в течение 1 дня. И поможем установить Роботелс. Особенно это важно для МИС медицинских центров, где требуется порядка 10 часов для подключения и запуска программы.
Люди могут относиться отрицательно к звонку робота на личный телефон. Что с этим делать?
Как правило, раздражение вызывает сообщение полученное "нецелевым" абонентом. Но есть случаи, когда вашего звонка просто ждут. Например, напоминание о приеме у врача или статусе заказа в интернет-магазине. Администратор клиники может быть слишком загружена текущей работой и пропустить время звонка. А вот программа не забудет, когда надо перезвонить, и сама перезвонит еще раз, если абонент не взял трубку. Что касается рекламных звонков, многое зависит от выбора аудитории, от голоса звонящего, и от текста сообщения. Ведь, когда вы слушаете радио, наверняка есть ролики, которые вам нравятся. Если человек в магазине заполнил анкету, если он участвует в скидочных программах, и понимает, что может существенно сэкономить или получить выигрыш - он будет рад такому звонку и воспользуется педложением.

Новый помощник заберет всю рутинную работу и освободит ваше время для действительно важных и творческих задач. Посвятите сэкономленные дни и часы стратегическому планированию, разработке новых продуктов... и придумыванию новых задач для Роботелс!

Стоимость услуги

3,50 рубля за минуту разговора РОБОТЕЛСА с абонентом

  1. Фиксированная тарификация 6 копеек за секунду прослушивания
  2. Оплата только за фактические секунды разговоров и совершенные звонки
  3. При заказе крупного пакета тариф становится еще ниже

Познакомьтесь с Роботелсом сейчас!

Создайте первую рассылку или подключите электронного менеджера
Name
Email
Phone
Имя
E-mail
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки, Политика обработки персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Нажмите для звонка
Mneniya.Pro