Поднимите продажи без дополнительных холодных звонков, принудительного увеличения плана и расширения штата менеджеров! Просто возьмите под контроль все переговоры с клиентами по мобильному телефону, и прекратите терять звонки.
Поднимите продажи без дополнительных холодных звонков, принудительного увеличения плана и расширения штата менеджеров! Просто возьмите под контроль все переговоры с клиентами по мобильному телефону, и прекратите терять звонки.
60% переговоров с клиентами проходит мимо корпоративной АТС. Клиенты и менеджеры предпочитают общаться по мобильной связи, а не сидя в офисе за стационарными телефонами. Ваши продавцы могут вести переговоры, как будто они находятся в кабинете. Запись разговоров и статистика пропущенных звонков ведутся автоматически.
Виртуальные АТС, в большинстве случаев, могут записывать только входящие звонки, переадресованные на мобильный телефон. Когда клиент звонит менеджеру на номер мобильного телефона, или менеджер звонит клиенту с мобильного телефона, минуя корпоративную АТС этот разговор потерян для статистики и контроля.
Через виртуальную АТС проходят ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ звонки, которые совершаются с мобильного телефона менеджера и на его мобильный телефон. Это могут быть звонки на городской номер с переводом на внутренний короткий номер сотрудника. В АТС фиксируются и записываются прямые звонки на мобильный сотрудника, и исходящие с мобильного телефона. Мобильный телефон сотрудника становится 100% офисным: все звонки проходят через виртуальную АТС, при этом у клиента есть выбор - позвонить на городской и попросить перевести на нужного сотрудника, или позвонить на прямой номер. Все звонки принимаются на одну сим-карту и записи хранятся в виртуальной АТС.
Нет. Все звонки между мобильным FMC и АТС в обе стороны считаются внутренними и не подлежат тарификации. Соответственно, и не ограничиваются по времени.
Нет. При исходящем вызове с мобильного телефона через АТС на внешний номер, звонок будет тарифицироваться по расценкам оператора фиксированной связи. Для оптимизации затрат можно подключить опцию SUPER, как для одного абонента, так и для всей компании.
Чтобы пользоваться интернет на рабочем телефоне, подключите дополнительно к вашему тарифу опцию Интернет.