1. Новости
  2. Оценка качества обслуживания в ВАТС Новотелс

Оценка качества обслуживания в ВАТС Новотелс

19 сентября 2023
308
Узнайте, насколько ваши клиенты довольны качеством обслуживания при разговоре с сотрудниками компании.

Вы можете включить оценку для входящих и исходящих звонков на выбранных номерах в личном кабинете ВАТС Новотелс после обращения для активации опции в нашу техподдержку. Включение и пользование новой опцией бесплатное.
Вы можете посмотреть результаты оценки, скачав файл .xls в разделе «История».
quality_control_1.png

Как «Оценка качества» помогает руководителю

1. Экономия до 80% времени на анализе звонков.

Чтобы понять, есть ли у клиентов претензии к продукту или обслуживанию, больше не нужно переслушивать записи всех разговоров. Достаточно уделить внимание тем, которые получили низкую оценку.

2. Конфликтные ситуации разрешаются быстрее.

Если клиент высказал свое негодование низкой оценкой, но вы быстро выявили такой звонок и предложили решение проблемы, шансы сохранить клиента и репутацию растут.

3. Обучать сотрудников становится проще.

Вы без труда подготовите материал для обучения новых сотрудников и повышения квалификации старых. Дайте им послушать записи разговоров, на которые стоит равняться, и тех, в которых допущены грубые ошибки. Разберите причины успехов и неудач на примерах этих звонков. С опцией «Оценка качества» вы быстро подберете подходящие примеры.

4. Профессионализм команды растет.

Когда сотрудники знают, что их разговоры не только записываются, но и оцениваются клиентами, появляется дополнительная мотивация быть более вежливыми и лучше выполнять свою работу.


Нажмите для звонка
Mneniya.Pro