1. Новости
  2. ВАТС Новотелс и ПО МедОфис: интеграция №1.

ВАТС Новотелс и ПО МедОфис: интеграция №1.

26 февраля 2020
1044
Полгода совместных разработок и отличный результат. Теперь при поступлении звонка у администраторов клиник появляется карточка пациента, а позвонить пациенту можно кликом мыши из интерфейса ПО МедОфис.
Новотелс - первая и единственная облачная АТС в которой теперь есть возможность интеграции с популярной Клинической информационной системой МедОфис.

Khranovskiy2019.jpg

Евгений Храновский, гендиректор Новотелс:
"Да, мы очень рады, что все получилось. Было очень комфортно работать вместе с командой разработчиков МедОфис. Уже есть успешные внедрения в клиниках Профессорская и Ангио Лайн. Постоянно приходят запросы от новых клиник и мы всем рады помочь в подключении новинки. Уверен, что сервис станет очень популярным. Тем более, что при подключении у медучреждения остается известный пациентам телефонный номер и даже есть возможность оставить существующую АТС. Сохранение всех ранее сделанных клиентом инвестиций в ИТ - это давний принцип нашей телекоммуникационной группы."


Кроме того, появляется возможность отправлять автоматические SMS-извинения за пропущенный звонок и SMS-визитки новым пациентам, что по словам экспертов увеличивает запись на платный прием на 7%.

SMS.png
Нажмите для звонка
Mneniya.Pro