1. Новости
  2. Обновленный виджет в Битрикс24 в ВАТС Новотелс

Обновленный виджет в Битрикс24 в ВАТС Новотелс

7 марта 2024
1
Раньше в Битрикс24 уже была всплывающая карточка, которая сообщала о входящем вызове. Прямо из карточки вызова можно было перейти в нужную сделку, чтобы быстро дать ответы на вопросы клиента, оставить комментарий к разговору и выставить счет. Но мы видели потенциал роста эффективности компаний – сотрудники проводят все время в интерфейсе Битрикс24, а чтобы принять или совершить звонок, приходится отвлекаться на телефон или софтфон.

Теперь благодаря технологии WebRTC и обновленному виджету, пользователи АТС и Битрикс24 будут общаться с клиентами и управлять сделками в едином интерфейсе, а именно:

  • принимать входящие звонки с незнакомых номеров и от контактов, сохраненных в СRM
Снимок экрана 2024-05-24 в 15.41.39.png
  • переводить звонок на другого сотрудника
Снимок экрана 2024-05-24 в 15.45.34.png
  • звонить напрямую из карточки контакта, канбана и чата Битрикс24
Снимок экрана 2024-05-24 в 15.46.07.png

Также обновленный виджет позволяет:

  • во время разговора переходить в интерфейсе Битрикс24 на другие вкладки, чтобы оставаться многозадачным;
  • ставить звонок на удержание, чтобы уточнить информацию во время разговора;
  • выключать микрофон, чтобы исключить посторонние звуки во время звонка.

Нажмите для звонка
Mneniya.Pro